Главная / Новости / Статистические показатели работы с обращениями граждан за II квартал 2020 года
Статистические показатели работы с обращениями граждан за II квартал 2020 года
Новости Фонда
16 июля 2020 г.

За второй квартал 2020 г. Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области рассмотрено 3786 обращений, заявлений и жалоб.

Одним из важных направлений в работе Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области является консультативная помощь по обращениям граждан по вопросам капитального ремонта. За второй квартал текущего года поступило свыше 1500 звонков на горячую линию, более 300 консультаций дано гражданам и подрядным организациям специалистами Фонда в рамках личных приемов.

Наиболее актуальными остаются вопросы о сроках проведения капитального ремонта многоквартирных домов, разъяснении по суммам задолженностей и предоставлении денежной компенсации.

В связи с профилактическими мерами по нераспространению новой коронавирусной инфекции COVID-19 личный прием граждан по вопросам капитального ремонта был приостановлен с 20 марта 2020 года, в связи с чем увеличилось количество обращений по телефону и электронной почте, а также через официальные аккаунты в соцсетях. С 22 июня личный прием граждан возобновлен с соблюдением социальной дистанции и мер безопасности. Приём граждан проводится с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 – 13:48) по адресу г. Тверь, Студенческий пер., д. 28, 3 этаж, каб. 301.

При необходимости, консультацию можно получить другим удобным для вас способом:

  1. позвонить на горячую линию Фонда (4822) 63-80-01;
  2. направить письменное обращение по адресу: 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, 28;
  3. оставить сообщение на официальном сайте Фонда kapremont-tver.ru, на официальных аккаунтах Вконтакте - https://vk.com/fkr69Инстаграм - https://www.instagram.com/fkr.69/;
  4. направить письмо на электронную почту: info@kapremont-tver.ru.
  5.      
Разработано ООО "САФИБ"
|
www.safib.ru
|
2019